Офисная мебель Alea
Передовые технологии изготовления и высокие стандарты качества
Основанная в 1972 году, компания ALEA является одним из ведущих мировых производителей офисной мебели, известным своим активным вкладом в эту отрасль. Компания стремится обеспечить комфорт и удобство рабочих пространств, что в свою очередь стимулирует эффективность персонала. Ассортимент продукции ALEA обширен и включает в себя высококачественные решения для управления офисом, рабочих мест и приемных. Каждый из продуктов отличается не только дизайном, разработанным с особым вниманием к деталям, но и тщательным изучением материалов, что гарантирует высокое качество. Все это делает ALEA непревзойденным партнером для тех, кто стремится создать привлекательные и функциональные офисные пространства.
В ассортимент ECOOFFICE входят: кабинеты руководителя, мебель для переговорных, офисные столы, офисные тумбы и офисные шкафы.