Три главных правила выбора мебели для персонала

20 Сентября 2020

Желание обустроить своё рабочее место максимально комфортно, эргономично и элегантно присуще большинству бизнесменов. Ведь от того, насколько грамотно организованным будет интерьер кабинета, зависит очень многое: и производительность «руководящего труда», и формирование престижа фирмы в глазах потенциальных партнёров и клиентов (сделки с которыми заключаются именно здесь), а также множество других важных бизнес-моментов.

Однако, уделяя львиную долю внимания обустройству своего личного офисного пространства, предприниматели часто забывают о создании удобных рабочих мест для сотрудников. Между тем именно труд рядового персонала зачастую является тем оплотом, на котором зиждется существование всей компании, так как работа одного человека, даже бесконечно гениального и самоотверженного, не сравнится с теми результатами и высотами, коих способна достичь сплочённая команда! Поэтому для того, чтобы ваш бизнес с самого начала имел удачный старт, необходимо позаботиться обо всех его составляющих.

Итак, мебель для сотрудников – как её выбрать и что учесть?

Правило № 1. Каждому работнику свой мебельный набор. Подбирать комплекты следует в соответствии с функциональными задачами персонала. Бухгалтеру, например, нужен добротный и габаритный компьютерный стол, желательно с дополнительными полками и выдвижными ящиками для хранения документации. В то же время сотрудникам, чьи обязанности – телефонное общение с клиентами, предмет мебели из этого же модельного ряда ни к чему, здесь лучше обратить внимание на удобство офисных стульев/кресел, а стол можно купить и попроще, подешевле.

Правило № 2. Цветовая гамма всех комплектов должна сочетаться между собой. Следует стремиться к созданию стилистического единства, иначе офис будет больше напоминать филиал мебельной фабрики, чем поле деятельности солидной организации. Лучшее решение в этой связи – разработать особый фирменный стиль и неукоснительно его соблюдать, благо офисная мебель сегодня может выполняться на заказ без каких-либо проблем. При этом совсем не обязательно выдумывать нечто сложное и помпезное – достаточно выбрать, к примеру, какую-то выделяющуюся и приятную глазу цветовую гамму и сделать соответствующие вкрапления (полоски, геометрические фигуры) во все элементы офисного интерьера: от жалюзи до мебели.

Правило № 3. Обязательно советуйтесь со своими подчинёнными, решаясь на первичную меблировку либо переоборудование офиса. Часто бывает, что сотрудники, особенно опытные и в прошлом работавшие в других местах, имеют свои понятия об организации рабочего места. К их пожеланиям обязательно следует прислушаться.

Таким образом, вне зависимости от того, решите вы купить мебель для персонала либо изготовить наборы на заказ, на первом месте должно быть удобство именно для сотрудников, а не ценовой диапазон или ваши личные вкусы. Только заботливый и внимательный начальник может рассчитывать на настоящий успех в бизнесе.